Целевые показатели эффективности работы муниципальных образовательных организаций

В соответствии с пунктом 4.4  Постановления  администрации города  Ульяновска от 18.03.2014 № 1140 «Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных  организаций муниципального образования  «город Ульяновск»:

Целевые показатели эффективности работы муниципальных  образовательных организаций

 

Показатели Критерии
1 Соответствие деятельности образовательной организации

законодательству Российской Федерации в области образования

1.1 Отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации (отсутствие предписаний надзорных органов, подтвержденных жалоб граждан)
2 Выполнение муниципального  задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 2.1. Полнота реализации  общеобразовательных программ, реализуемых в  образовательной организации.

2.2. Обеспечение дистанционного обучения, в т.ч. детей-инвалидов

2.3.Сохранение контингента обучающихся образовательной организации

3 Выполнение плановых показателей финансово – хозяйственной деятельности 3.1.Освоение лимитов бюджетных обязательств;

3.2. Привлечение внебюджетных средств;

3.3. Отсутствие кредиторской задолженности;

3.4.Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;

3.5. Уровень доведения средней заработной платы педагогов до среднего значения по региону;

4 Обеспечение высокого качества обучения и воспитания 4.1.Показатели успешности государственной (итоговой) аттестации обучающихся;

4.2. Количество обучающихся победителей и призеров олимпиад и конкурсов муниципального, регионального и федерального и международного уровней.

4.3. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов

4.4.Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки детей, имеющих трудности в обучении, детей, имеющих проблемы со здоровьем.

5 Обеспечение доступности качественного образования. 5.1.Создание условий, позволяющих обучающимся осваивать образовательные программы, обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями:

а) наличие у родителей и обучающихся возможностей для выбора образовательной программы;

б) соответствие квалификации педагогических кадров реализуемым образовательным программам;

в)реализация образовательных программ по углубленному изучению отдельных предметов;

г) организация индивидуальной работы с обучающимися (одаренными, имеющими проблемы со здоровьем и т.д.)

5.2. Применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов.

6 Функционирование системы государственно-общественного управления (эффективность управленческой деятельности) 6.1. Сочетание принципов единоначалия и самоуправления:

а) наличие действующего Совета (Комиссии) по разрешению конфликтных ситуаций с участниками образовательного процесса;

б) наличие органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся и их родителей;

в) внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности учреждения (ведение сайта, проведение дня открытых дверей и т.д.)

6.2. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций среди участников образовательного процесса в вышестоящие инстанции;

7 Реализация программы развития образовательной организации Показатель  уровня реализации и качества программы развития образовательной организации как документа, являющегося организационной основой управления инновационными процессами.
8 Обеспечение безопасности обучающихся и воспитанников;

 

8.1.Принятие мер по предупреждению травматизма обучающихся в ходе проведения занятий  и внеклассных мероприятий;

8.2. Отсутствие случаев правонарушений;

8.3. Проведение мероприятий и принятие мер по антитеррористической защите  образовательной  организации

8.4.Соблюдение правил по охране труда, пожарной безопасности, санитарно –гигиенических норм;

8.5. Подготовка коллектива учреждения в области безопасности жизнедеятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *